Я использую звукосниматели Gibson, почему?
В течение многих лет или десятилетий я играл на электрогитаре в группах в барах, школах, на концертах и записывающих сессиях, но я не мог сказать вам, какие звукосниматели (п/нас) были примерно. Я имею в виду, что я понятия не имел, что звукосниматель влияет на мой звук. Я вырос в семье Гибсонов. Я имею в виду, что мои родственники, когда они не высмеивали меня за мое участие в качестве рок-н-ролльного гитариста, говорили, что если я играю на гитаре, то это должен быть Gibson. Итак, я имел представление только о звукоснимателях типа хамбакеров, которые использовал Гибсон. Ах да, это его младший брат Р-90.
Моей первой электрогитарой была Tiesco Del Ray, которую я получил на Рождество в 1967 году. Мне подарили гитару Mattel Tiger, которая была сделана из пластика и использовала звукосниматель контактного типа. У нас с братом есть по одному, и на Рождество мы часто использовали один из звукоснимателей в качестве вокального микрофона.
В те дни электрические струны были крайне ограничены в типах и калибрах, доступных молодым бедным горожанам, таким как ваш покорный слуга. Кажется, я помню только Скачать музыку струны Gibson, Fender и Black Diamond. Это было до того, как Maestro Fuzz и Vox Wha-Wha стали доступны таким покупателям, как я. Вернёмся к звукоснимателям!
Из-за ограниченной информации о том, как звезды добивались ТАКОГО ЗВУКА, мы просто продолжали пытаться научиться играть на гитаре без журналов и плохо звучащих фонографистов, играющих 45 секунд на крошечном динамике. Можно сказать, что не было смысла различать п/нас.
В середине 70-х я уже играл на постоянной основе и знал о винтажных Les Paul и легендарных звукоснимателях PAF, которые на них устанавливались. Примерно в то же время компания из Нью-Йорка сделала себе имя, заменив звукосниматель DeMarzio, не принадлежащий бренду Gibson (хамбакер). В итоге я купил один для своего 76 Explorer. Имейте в виду, что с середины 60-х у меня был Epiphone конца 50-х годов с симметричной вишневой отделкой Coronet и, кажется, кто-то назвал его кобальтовым звукоснимателем. Его называют P-90, или звукоснимателем с одной катушкой в виде мыла. Мне понравилась эта гитара и ее звук. Я просто подумал, что мне нужна гитара с настоящим винтажным звучанием и установленным хамбакером. Еще у меня был Les Paul Deluxe с мини-хамбакерами. Звучало великолепно, я просто подумал, что для того, чтобы звучать и выглядеть правильно, он должен иметь полноразмерный звук. Цитируя Яна Хантера середины 70-х, рок-гитаристы, похоже, имеют фетиш Гибсона, и я тоже! Мне нужен был такой внешний вид.
Гил Пини, другой гитарист, игравший со мной, использовал хамбакер DeMarzio Super Distortion, и мне по какой-то причине не понравился его звук и ощущение, хотя его рекламировали как нечто вроде того, что послали небеса. , особенно для усилителей Marshall того времени (на этапе предусилителя не было общей громкости). В конце концов я купил Super 2 p/u, потому что он был более цепким. Для меня это означало, что он будет чище и не будет таким прозрачным в смеси. Я даже купил комплект Alembic Hot Rod для своего 56 Les Paul Jr. (глупый) в 1976 или 77 году. Это должно было быть хорошей идеей, потому что он был горячее (лучше звучал) при установке керамического магнита, и поскольку это было от Alembic (из Калифорнии), а не от какого-то выскочки-производителя аккумуляторов, это было правильно. Я не думал о звукоснимателях DeMarzio и не знал, что в то время в этих звукоснимателях использовались керамические магниты.
Когда я начал записываться в крупных студиях звукозаписи, я научился различать свой звук. У меня не было журналов, которые могли бы подтолкнуть меня к этому неуловимому винтажному звуку. Тем не менее, я мог слышать искажения моего Gibson Explorer и Les Paul Jr. на всех уровнях громкости, а также при атаке. Это просто не сглаживалось. Я был озадачен. Все еще пытаясь соединить внешний вид со звуком, я годами спотыкался по лабиринту.
Не имея ни терпения, ни денег на покупку и сравнение п/на, я просто пытался сделать звук тем, что у меня было. У меня было все необходимое профессиональное оборудование. И все же я оглядывался назад, виляя собакой.
Хороший звук начинается с пальцев, от гитары до п/уса. Если вы не начнете с этого, вы будете кружиться по кругу и в конечном итоге получите прозрачный (нечеткий) звук без тела и реакции. Ваши пальцы — ваши генераторы тона. Ни усилители, ни педали. Это инструменты для улучшения вашего самовыражения. И если вы на ходу узнаете что-нибудь об устранении неполадок, вы сразу же начнете искать проблему со звуком или оборудованием. То же самое касается поиска своего звука. При создании звука вы начинаете с себя, от звукоснимателя до усилителя. При устранении неполадок на сцене вам следует начать с усилителя и вернуться обратно к вам. Это имеет смысл, поскольку вы настроили свою установку и пытаетесь исправить то, что работает, и вы возвращаетесь назад. Если нет, то вы снова кружитесь по кругу!
Итак, у меня был друг, который высказал мнение о том, что некоторые пикапы играют с вами, а PAF — нет. Вскоре я попробовал два звукоснимателя 57 Classic, установленные на моем Les Paul Classic 92, и что вы знаете? У меня был плотный звук внизу, звонкий вверху и гудящий чистый/грязный средний звук, когда я играл сильно, и тонкие мягкие тона, когда я отступал и играл легко. Я был в РАЙ!! И самое замечательное в этом то, что то же самое происходило независимо от настройки громкости на гитаре.
Мой опыт показал, что звук, который я получал на полную мощность, мог быть ярким и плотным с гудком, и как только я уменьшал громкость гитары, тон принимал темный или тусклый оттенок. Это означало, что мне приходилось тратить много времени на настройку сочетания моих ритмов (чистых и кранчевых) и ведущих тонов. Искать каждого было утомительно и пустой тратой времени!
Я не техник. поэтому я не могу и не буду тратить ваше время на их характеристики. Я знаю, что есть что-то в сочетании медной проволоки с эмалированным покрытием и магнитов из алнико, которые дают мне звук, с которым я могу играть и использовать динамику. Вскоре после того, как я начал использовать звукосниматель Gibson 57 Classic, компания Gibson выпустила свой звукосниматель 57 Classic plus. Данная п/у проектировалась как мостовая п/у.
В 50-х девчонки из отдела пикапов. заводил бы эти звукосниматели с помощью таймера для яиц или чего-то в этом роде. Иногда они отвлекались, и в некоторых случаях ветер усиливался. В других случаях у них получалось меньше.
П/ус с большим количеством звука звучал горячее, и когда люди начинали следить за тоном, они замечали звук одних звукоснимателей по сравнению с другими. Идея поставить один из этих горячих звукоснимателей в положение бриджа и получить яркий, плотный и звонкий ведущий тон там, где его не было, не была сложной наукой. И появился совершенно новый субрынок винтажных пикапов.
Это завершает круг: я использую звукосниматели Gibson и уверен, что качественные звукосниматели Alnico других брендов хорошо звучат. Я знаю, что мне нравится, и что я знаю из своего опыта. Я гитарист, который побывал в этом районе, и мои уши чувствуют, как должен звучать звукосниматель, и это то, к чему я всегда стремлюсь.
Порадуйте себя и держите общение открытым!